You are here: Home Новости 29.04.2008 Экологичный турбовинтовой самолет компании Bombardier


Новости
Магнитогорский Авиационно-Спортивный Клуб производит набор в секции парашютного и планерного спорта, телефон для справок (3519) 46-01-99
Советы
Прыгнуть с парашютом в нашем клубе очень просто. Приезжайте к нам на выходных.
Погода

Реклама

Магинфоцентр - Магнитогорский интернет-провайдер. Удалённый доступ, интернет-карты, выделенные линии.

Document Actions

29.04.2008 Экологичный турбовинтовой самолет компании Bombardier

Вверх на один уровень

Популярный турбовинтовой самолет Q400 компании Bombardier оказался вне конкуренции с точки зрения минимального воздействия на окружающую среду.

Сегодня, когда во всем мире отмечается День Земли, подразделение Bombardier Commercial Aircraft и авиакомпания Horizon Air решили еще раз напомнить о том, что модель Q400, способная перевозить до 78 пассажиров, имеет показатели выбросов на 30% меньше других аналогичных самолетов, а с точки зрения экономичности потребления топлива превосходит среднестатистический автомобиль (при расчете расхода топлива на одного пассажира). Кроме того, по уровням шума внутри и снаружи этот самолет является одним из самых малошумных в мире.

В последнее время отмечается растущий рост спрос на самолеты Q400 среди авиакомпаний, которые стремятся не только уменьшить негативное воздействие на окружающую среду, но и получить экономические преимущества, прежде всего за счет повышения топливной эффективности своих самолетов.

В течение финансового года, завершившегося 31 января 2008 г., группа Bombardier Aerospace получила заказы на 80 самолетов Q400. Годом ранее эта цифра составляла 24 заказа. Продажи турбовинтовых самолетов в среднем росли параллельно кривой цен на топливо с начала этого десятилетия.

Авиакомпания Horizon Air

Horizon Air уже приобрела 33 самолета Q400. Еще 15 самолетов этой модели ей будут поставлены в счет размещенного заказа, также включающего опционы на 20 самолетов. Это одна из тех авиакомпаний, которые стремятся снизить негативное влияние авиации на окружающую среду. Horizon Air, штаб-квартира которой расположена в Сиэтле, проводит активную кампанию по информированию общественности о преимуществах авиационного сообщения по сравнению с использованием автотранспорта на трассе между Сиэтлом и Портлендом, являющейся одной из самых загруженных в регионе.

"Использование турбовинтовых самолетов Q400 не только помогает нам экономить средства, но и позволяет снизить уровень углеродсодержащих выбросов, выполняя перевозки пассажиров быстро и с комфортом по трассе Сиэтл-Портленд и другим маршрутам", - сказал директор по маркетингу и общественным связям Horizon Air Дэн Руссо (Dan Russo).

"По мере того, как авиационная отрасль все более активно внедряет принципы устойчивого развития, спрос на нашу модель Q400 постоянно растет, что обусловлено высокой экономичностью, экологичностью и рентабельностью этих самолетов", - отметил вице-президент по коммерческой деятельности Bombardier Regional Aircraft Род Уильямс (Rod Williams).

Уровень создаваемого шума

Инженеры компании Bombardier концентрируют свои усилия для того, чтобы снизить уровень шума как в салоне самолета Q400, так и на земле. На Q400 установлена инновационная система подавления шума и вибрации Active Noise and Vibration Suppression (ANVS), которая позволяет минимизировать вибрацию фюзеляжа, снижая уровень шума в салоне.

Не стоит удивляться столь впечатляющим показателям: буква "Q" в обозначении модели Q400 означает "quiet", т.е. "тихий".

Самолет Q400, являющийся одним самых малошумных в индустрии воздушных перевозок, может эксплуатироваться в аэропортах, предъявляющих очень жесткие требования по создаваемому шуму, таких, как аэропорт, расположенный на острове в черте Торонто, и городской аэропорт Лондона.

Уровень выбросов в атмосферу

С точки зрения показателей выбросов двуокиси углерода, углеводородов, оксида азота и выделения дыма модель Q400 соответствует не только существующим экологическим стандартам, но и тем, которые будут введены в перспективе. Показатели выбросов Q400 значительно ниже допустимых уровней, утвержденных ИКАО.

Например, самолет Q400, выполняющий рейс по маршруту протяженностью 900 км, демонстрирует показатели выбросов, которые на 30% меньше, чем у других аналогичных самолетов. Помимо этого, данная модель обладает одним из самых низких показателей выбросов CO2 в расчете на одного пассажира. Таким образом, в расчете на год эксплуатации объем выбросов CO2 самолета Q400 оказывается на 3000 т меньше.

Самолет Q400 NextGen

Новая модификация турбовинтового самолета Q400 NextGen стала очередным шагом в развитии этой модели. При внесении изменений в конструкцию Q400 инженеры компании Bombardier руководствовались теми же принципами, что и при разработке семейства самолетов CRJ NextGen. Таким образом, Q400 NextGen является одним из самых технически совершенных турбовинтовых самолетов современности. Подобно самолетам CRJ NextGen, салон Q400 NextGen будет значительно усовершенствован за счет установки системы освещения на светодиодах, новых потолочных панелей, большего размера иллюминаторов со шторкой и полок для ручной клади большей вместимости. Внедрение этих нововведений в сочетании с оснащением самолетов Q400 NextGen системой активного подавления шума и вибрации ANVS позволит сделать салон еще более приятным и комфортабельным для пассажиров.

О компании Bombardier

Компания Bombardier Inc. - мировой лидер в производстве и предложении инновационных решений в области транспорта, от региональных самолетов и самолетов бизнес класса до подвижного состава и оборудования для рельсового транспорта. Она является глобальной корпорацией со штаб-квартирой в Канаде. Доходы Bombardier Inc. в финансовом году, завершившемся 31 января 2008 года, составили 17,5 млрд. долларов США. Акции компании котируются на фондовой бирже в Торонто (BBD). Деятельность Bombardier включена в рейтинги Dow Jones Sustainability для мировых и североамериканских компаний. Информация о компании доступна на сайте: http://www.bombardier.com.

Источник: www.aviaport.ru


by juli last modified 22.05.2009 14:28
 
Написать письмо


© 2005 АТСК Магнитогорский авиационно-учебный центр.
Создание сайта студия «Prime»