You are here: Home Новости 17.07.2008 Российская сборная стала абсолютным чемпионом Европы по высшему пилотажу.


Новости
Магнитогорский Авиационно-Спортивный Клуб производит набор в секции парашютного и планерного спорта, телефон для справок (3519) 46-01-99
Советы
Прыгнуть с парашютом в нашем клубе очень просто. Приезжайте к нам на выходных.
Погода

Реклама

Магинфоцентр - Магнитогорский интернет-провайдер. Удалённый доступ, интернет-карты, выделенные линии.

Document Actions

17.07.2008 Российская сборная стала абсолютным чемпионом Европы по высшему пилотажу.

Вверх на один уровень

Российская сборная по высшему пилотажу продолжила серию побед российских спортсменов на международных соревнованиях, завоевав золотые медали 16-го Чемпионата Европы, который проходил в чешском городе Градец Кралове. В личном зачете звание абсолютного чемпиона континента в третий раз завоевал летчик ОКБ Сухого Михаил Мамистов. Третье место также досталось российскому спортсмену - Олегу Шполянскому.

Российская команда, в состав которой входили многократные победители и призеры чемпионатов и международных соревнований Андрей Беспалов, Александр Кротов, Анатолий Белов, Виктор Чмаль, Александр Гревцев, Светлана Капанина и Елена Климович, выступала на модернизированных самолетах Су-26М3. Спонсором сборной была компания «Сухой».
Спортивно-пилотажные самолеты семейства «Су» зарекомендовали себя лучшими в своем классе для тренировок и участия в соревнованиях мирового уровня по высшему пилотажу и показательных выступлениях. Летчики учебно-тренировочного центра ОКБ Сухого, выступая на спортивных самолетах Су-26, Су-29 и Су-31, завоевали почти 300 медалей на международных соревнованиях, из которых половина – золотые.
Су-26М3 обладает лучшими в своем классе характеристиками разгона и скороподъемности, отличной управляемостью, высоким уровнем допустимых перегрузок и круговым обзором из кабины, необыкновенной прочностью конструкции (разрушающая перегрузка 23 единицы), что в сочетании с 35-ти градусным наклоном спинки сиденья, позволяет летчику при пилотировании неоднократно использовать перегрузку +12/-10. Это дает большое преимущество при управлении сравнительно скоростным самолетом в ограниченной пилотажной зоне. На модернизированных Су-26М3 практически вся конструкция новая: кок винта, кабина летчика, фонарь кабины, крыло и оперение, было доработано шасси самолета, установлены новые элероны на крыле. Крыло модернизировано с повышением характеристик и показателей аэродинамики при практическом сохранении силовой части конструкции крыла. На самолете установлен новый авиационный поршневой двигатель повышенной мощности М-9Ф производства Воронежского механического завода мощностью 420 л.с. На Су-26М3 установлено модернизированное катапультируемое кресло СКС-94М, производства НПП «Звезда» и новый воздушный винт. После модернизации Су-26М3 получил ресурс нового самолета – 1000 летных часов, или 2000 посадок.

Источник: www.sukhoi.org


by juli last modified 23.05.2009 12:45
 
Написать письмо


© 2005 АТСК Магнитогорский авиационно-учебный центр.
Создание сайта студия «Prime»