You are here: Home Новости 16.10.2008 "Русские самолеты" откроют СП в Индии для продажи самолетов Ил-114


Новости
Магнитогорский Авиационно-Спортивный Клуб производит набор в секции парашютного и планерного спорта, телефон для справок (3519) 46-01-99
Советы
Прыгнуть с парашютом в нашем клубе очень просто. Приезжайте к нам на выходных.
Погода

Реклама

Магинфоцентр - Магнитогорский интернет-провайдер. Удалённый доступ, интернет-карты, выделенные линии.

Document Actions

16.10.2008 "Русские самолеты" откроют СП в Индии для продажи самолетов Ил-114

Вверх на один уровень

ОАО "Русские самолеты" и индийская компания Hindavia в ближайшее время откроют совместное предприятие по продаже и обслуживанию самолетов Ил-114-100 в Индии, сообщил РИА Новости директор российской компании Павел Мельников.

"Совместное предприятие будет заниматься продвижением Ил-114 на рынок Индии и в другие страны Южной и Юго-Восточной Азии, а также их послепродажным обслуживанием", - сказал Мельников, прибывший в Индию для участия в первой на территории Индии международной выставке гражданской авиации India Aviation 2008.

Среди стран региона, где будет работать российско-индийское СП, он помимо Индии назвал Бангладеш, Шри-Ланку, Малайзию.

Руководство "Русских самолетов", которые занимаются продвижением самолета Ил-114 и другой продукции Объединенной авиастроительной компании (ОАК), верит, что несмотря на охвативший отрасль кризис Индия остается очень перспективным рынком.

Как отметил президент "Русских самолетов" Владислав Погребной, в Индии есть достаточно крупных городов, которые могут стать авиационными хабами.

"К хабу, чтобы он эффективно работал, нужно подвозить региональных пассажиров, а это задача региональной авиации", - сказал собеседник агентства.

Ранее в среду на пресс-конференции, посвященной открытию выставки, министр гражданской авиации Индии Прафул Пател подтвердил планы правительства по переоборудованию 400 индийских аэродромов в полноценные пассажирские аэропорты.

Мельников отметил, что турбовинтовые самолеты типа Ил-114 примерно вдвое экономичнее аналогичных турбореактивных самолетов, "которые в эпоху дешевого керосина бросились выпускать даже традиционные производители турбовинтовых машин".

По его словам, в условиях роста цен на авиатопливо спрос на более медленные, но при этом экономичные турбовинтовые самолеты пойдет вверх.

В "Русских самолетах" спрос на такую технику в Индии оценивают в 500-600 самолетов, но конкуренты "Ильюшина" - ATR 72-500 и Bombardier Dash-8 Q300/400 - не смогут обеспечить весь этот объем.

Российская компания привезла в Хайдерабад с Ташкентского авиазавода новый самолет Ил-114-100, который пополнил парк "Узбекских авиалиний". В среду самолет выполнил первый демонстрационный полет в рамках India Aviation 2008.

По словам Мельникова, машиной заинтересовались представители индийской государственной авиакомпании Air India, которой правительство обещает финансовую помощь в размере более 200 миллионов долларов на преодоление кризиса.

Пока "Русские самолеты" делают ставку на турбовинтовую технику и, в частности, на Ил-114-100. В перспективе компанию интересует и продвижение турбовинтового самолета Ан-140, который пока серийно не производится.

Мельников сообщил, что производственные возможности ташкентского предприятия продолжают расти и через три года они смогут утроиться, достигнув уровня производства 20-24 самолетов Ил-114 в год.

Источник: www.rian.ru


by juli last modified 26.05.2009 09:32
 
Написать письмо


© 2005 АТСК Магнитогорский авиационно-учебный центр.
Создание сайта студия «Prime»