You are here: Home Новости 15.10.2008 Ка-32 стал одним из самых популярных экспонатов на международной выставке вертолетной техники в Португалии


Новости
Магнитогорский Авиационно-Спортивный Клуб производит набор в секции парашютного и планерного спорта, телефон для справок (3519) 46-01-99
Советы
Прыгнуть с парашютом в нашем клубе очень просто. Приезжайте к нам на выходных.
Погода

Реклама

Магинфоцентр - Магнитогорский интернет-провайдер. Удалённый доступ, интернет-карты, выделенные линии.

Document Actions

15.10.2008 Ка-32 стал одним из самых популярных экспонатов на международной выставке вертолетной техники в Португалии

Вверх на один уровень

Российский Ка-32 стал одним из самых популярных экспонатов на открывшейся в Португалии 14 октября международной вертолетной выставки "Элитек Португал". Трехдневный смотр собрал на территории аэродрома Тиреш, близ города Эшторил, свыше сотни фирм, специализирующихся на производстве и оборудовании вертолетов.

Не в последнюю очередь посетителей заинтересовало то, что ОАО "Камов" представил не образцы, а машины, которые уже работают в Португалии и Испании, спасая и людей, оказавшихся в беде, и леса, подвергшиеся опустошительным пожарам. Последняя проблема особенно актуальна для Южной Европы, где в летние месяцы, год за годом, выгорают десятки и сотни тысяч гектаров.

По словам исполнительного директора "Камова" Романа Чернышева, Португалия и Испания представляют для нее особый интерес. "В Европе сосредоточено значительное количество наших вертолетов, - пояснил он. - Самый большой парк в Южной Корее у корпорации LG. Она довольно успешно эксплуатирует более 60 вертолетов "Камов". А второй по величине рынок, если скомпоновать в один блок, - это европейский: 12 машин в Испании, 7 в Португалии и 2 в Швейцарии. Таким образом, на сегодняшний день именно Испания и Португалия стали проводниками для наших машин в Европе".

Поставки вертолетов Ка-32 в страны Евросоюза побудили "Камов" серьезно заняться их сертификацией. "Думаю, в первой половине 2009 года мы эту работу выполним, что станет дополнительным плюсом для продажи наших машин, - отметил Роман Чернышев. - На сегодня Ка-32 сертифицирован в Китае, идет процесс сертификации в Индонезии".

Модификация Ка-32-11ВС, поставляемая в европейские страны, - экспортный вариант машины. "Это вертолет, используемый для спасательных работ, пожаротушения, перевозки грузов, - отметил исполнительный директор. - Его преимущество в том, что он может работать в горах, в сложных метеоусловиях. Машины зарекомендовали себя хорошо. Во всяком случае, все зарубежные коллеги, с которыми мы здесь общались, отзываются о них только положительно".

Слова исполнительного директора подтвердил португальский экипаж представленного на выставке Ка-32. "Это очень стабильный, устойчивый вертолет, который позволяет осуществлять многочисленные и разнообразные операции и на земле, и на море, - сказал пилот Венансиу Лейтау. - Для нашей основной миссии - тушения пожаров - это очень хороший вертолет. Например, он может набирать в специальную подвесную бадью до пяти тонн воды. Да и с остальными задачами справляется прекрасно. Конечно, есть вертолеты, которые могут быть, скажем, или быстрее, или экономичнее, но для своих задач это очень хорошая машина". "Если попробовать определить кратко, то этот вертолет многосторонний, стабильный и практичный", - резюмировал пилот Энрике Мартиньш.

Теперь на повестку дня стал вопрос о создании в Европе регионального сервисного центра. Как рассказал генеральный директор "Вертолетной сервисной компании" Аким Носков, такой центр предполагается организовать на Пиренейском полуострове, хотя пока до конца не ясно, появится ли он в Португалии, или в Испании. "Мы хотим, чтобы наши вертолеты в Европе хорошо обслуживались, - подчеркнул генеральный директор. - На выставке мы провели переговоры с португальской компанией "Хелипортугал" и двумя испанскими компаниями. Это стало шагом вперед на пути к организации центра. Могу сказать, что предложения португальских партнеров мне показались очень интересными".

Российский производитель вертолетной техники не жалуется на отсутствие спроса. "На сегодня, к счастью для нас, мы перегружены заказами", - заверил исполнительный директор "Камова". Но для того, чтобы так было и в дальнейшем, необходимы новые разработки. "Наши усилия сосредоточены на трех направлениях, - сообщил Роман Чернышев. - Во-первых, это доведение до нормальной эксплуатации военных машин: как ударных боевых вертолетов, так и вертолетов морского базирования. Во-вторых, большое развитие получил гражданский рынок, на который мы намерены выйти с новой моделью. В стадии работы находится Ка-226М, который по летным характеристикам будет существенно превышать вертолет Ка-226. И третье направление, активно развиваемое в рамках холдинга "Вертолеты России", - перспективные машины. Мы уже представили скоростной вертолет Ка-92 для пассажирских перевозок, начали над ним работу и, надеюсь, доведем ее до конца".

Источник: arms-tass.su


by juli last modified 26.05.2009 09:30
 
Написать письмо


© 2005 АТСК Магнитогорский авиационно-учебный центр.
Создание сайта студия «Prime»