You are here: Home Новости 14.05.2009 В Росавиации работает комиссия по расследованию авиационного инцидента с самолетом авиакомпании "ЮТэйр"


Новости
Магнитогорский Авиационно-Спортивный Клуб производит набор в секции парашютного и планерного спорта, телефон для справок (3519) 46-01-99
Советы
Прыгнуть с парашютом в нашем клубе очень просто. Приезжайте к нам на выходных.
Погода

Реклама

Магинфоцентр - Магнитогорский интернет-провайдер. Удалённый доступ, интернет-карты, выделенные линии.

Document Actions

14.05.2009 В Росавиации работает комиссия по расследованию авиационного инцидента с самолетом авиакомпании "ЮТэйр"

Вверх на один уровень

24 апреля 2009 года экипаж воздушного судна Ту-154м авиакомпании «ЮТэйр», следовавшего рейсом Москва (Внуково) – Самара (Курумоч), без разрешения диспетчера снизился до высоты 7200 метров. В данном районе на аналогичной высоте находилось воздушное судно Боинг-767-300 ОАО «Авиакомпания «Трансаэро». В результате принятых диспетчером и экипажем воздушного судна мер, самолеты разошлись по боковому интервалу, предварительно, на расстоянии 4 километра.

В Федеральном агентстве воздушного транспорта создана комиссия по расследованию данного инцидента. Экипаж воздушного судна Ту-154м отстранен от полетов, погашены талоны нарушения всех членов экипажа, приостановлен сертификат летной годности самолета авиакомпании «ЮТэйр».
 
В ходе расследования данного инцидента будет дана комплексная оценка деятельности других служб, участвующих в организации обеспечения полета и ответственных за безопасность полетов.
Состояние безопасности полётов на самолётах 1-3 классов
В первом квартале 2009 года с самолётами 1-3 классов (коммерческой авиации) произошло 115 инцидентов (в том числе один серьёзный) и 14 повреждений воздушных судов на земле.
 
Авиационных происшествий не было.
 
Для сравнения: в первом квартале 2008 года произошло 178 инцидентов (в том числе два серьёзных) и 11 повреждений воздушных судов на земле.
Общее количество инцидентов с самолётами 1-3 классов в первом квартале 2009 г. сократилось на 41%, по сравнению с первым кварталом 2008 года.
По причине, связанной с ошибочной деятельностью в работе экипажей произошло 19 инцидентов (16% от общего количества инцидентов). Наибольшее количество инцидентов 86 (75%) было связано с отказами авиационной техники в полёте, 10 инцидентов связанно с другими причинами (9%).
В инцидентах, связанных с отказами авиационной техники, профессиональная подготовка экипажей воздушных судов позволила избежать более серьёзных последствий.
Характерными причинами инцидентов с самолётами 1-3 классов являются отказы авиационной техники (75%), недостатки в работе экипажей самолетов (16%), неудовлетворительная работа персонала других служб гражданской авиации (5%), опасные геофизические условия (2%), неустановленные причины (2%).
 
Инциденты, связанные с ошибочной деятельностью экипажей самолётов 1-3 классов
 
В первом квартале 2009 года произошло 19 инцидентов (в том числе один серьёзный), связанных с ошибками и нарушениями в работе экипажей самолётов 1-3 классов, (за аналогичный период 2008 года произошло 38 инцидентов, в том числе два серьёзных). Произошло снижение количества инцидентов, связанных с экипажами самолётов 1-3 классов на 52,6% , по сравнению с первым кварталом 2008 года.
 
По типам событий инциденты распределились следующим образом:
 
- неправильные оценки при пилотировании – 1 событие;
- грубые посадки – 2 события;
- выкатывание за пределы ИВПП, сход с РД или ИВПП при рулении – 4 события;
- нарушение технологии работы экипажей – 2 события;
- нарушение правил эшелонирования -1 событие;
- ошибки при управлении высотой полета – 3 события;
- полёт при погоде хуже минимума – 2 события;
- превышение максимальной взлетной массы – 1 событие;
- прерванный взлёт – 1 событие;
- столкновение с транспортными средствами – 2 события.
 
По авиационным инцидентам проводятся расследования комиссиями Росавиации и её территориальных органов, направленные на выявление причин событий и разработку профилактических мероприятий по предотвращению подобных событий в будущем.
 
В текущем году Росавиацией аннулировано 9 сертификатов эксплуатантов, в том числе по причине ухудшения основных производственных и финансово-экономических показателей деятельности эксплуатанта, влияющих на безопасность полетов.


Источник: www.avia.ru

by juli last modified 11.06.2009 15:11
 
Написать письмо


© 2005 АТСК Магнитогорский авиационно-учебный центр.
Создание сайта студия «Prime»