You are here: Home Новости 12.03.2009 "Боинг" могут привлечь к ответственности из-за последней катастрофы


Новости
Магнитогорский Авиационно-Спортивный Клуб производит набор в секции парашютного и планерного спорта, телефон для справок (3519) 46-01-99
Советы
Прыгнуть с парашютом в нашем клубе очень просто. Приезжайте к нам на выходных.
Погода

Реклама

Магинфоцентр - Магнитогорский интернет-провайдер. Удалённый доступ, интернет-карты, выделенные линии.

Document Actions

12.03.2009 "Боинг" могут привлечь к ответственности из-за последней катастрофы

Вверх на один уровень

Нидерландские адвокаты рассматривают возможность привлечения к ответственности компанию "Боинг" в связи с катастрофой 25 февраля самолета "Турецких авиалиний" под Амстердамом, жертвой которой стали девять человек, сообщила в среду газета "Телехрааф" (De Telegraaf).

Авиалайнер "Боинг-737-800" со 128 пассажирами и семью членами экипажа на борту разбился при посадке в амстердамском аэропорту "Схипхол". Погибли девять человек, 86 раненых были доставлены в больницы.

Газета приводит мнение директора известной адвокатской конторы "АКД Принсен Ван Веймен" (AKD Prinsen Van Wijmen) в Роттердаме Франса Фрейде (Frans Vreede). Этот юрист, специализирующийся на делах, связанных с воздушными перевозками, представляет в данном деле группу пострадавших и родственников погибших в катастрофе. В случае признания судом ответственности самолетостроительной корпорации, она должна будет выплатить им в качестве компенсации очень большие суммы.

Поводом для адвокатского расследования послужили сообщения о серьезных недостатках "Боинга-737-800", проявившихся в неправильной работе одного из альтиметров. По словам Фрейде, в мире авиаперевозок "возникли серьезные вопросы на этот счет".

"Нидерландская Следственная комиссия по безопасности считает доказанным фактом то, что из-за неполадки альтиметра при посадке турецкого самолета автопилот получал неверную информацию, - сказал адвокат. - В результате на критическом этапе приземления автопилот закрыл дроссели, а летчики не успели вовремя на это отреагировать".

Газета пишет, что американская авиастроительная компания и раньше была в курсе проблем с функционированием альтиметров у производимых ею "Боингов-737-800". Фрейде отметил, что на этом типе самолетов, помимо альтиметров, работающих с помощью радара, установлены два дополнительных, действие которых основано на измерении воздушного давления.

"Летчики могут сажать самолет либо на автопилоте, который использует данные связанных с радаром альтиметров, либо вручную, ориентируясь на показания дополнительных альтиметров," - сообщил адвокат.

По его мнению, летчик разбившегося "Боинга" мог при посадке на автопилоте следить за показаниями работающих на основе измерения воздушного давления альтиметров, и это объясняет то, что сапописец ("черный ящик") самолета зафиксировал неправильные показания связанного с радаром альтиметра, а летчики слишком долгое время не замечали эту неисправность.

Как выяснилось из попавших в распоряжение голландских СМИ документов, случаи неправильной работы альтиметров на самолетах "Боинг-737-800" неоднократно происходили и раньше. Нью-Йоркская адвокатская контора "Спейзер, Краузе Мадол и Лир" (Speiser, Krause Madole & Lear), с которой связался Фрейде, подтвердила его мнение, что в случаях самолетостроительная компания обязана сразу же предупредить связанные с воздушными перевозками инстанции.

"Американские юристы подчеркнули, что отсутствие своевременного предупреждения является серьезным нарушением, которое может привести к признанию ответственности корпорации "Боинг" за катастрофу самолета "Турецких авиалиний" под Амстердамом и обязать ее выплатить большие компенсации", - сказал Фрейде.

Источник: www.rian.ru

by juli last modified 11.06.2009 11:55
 
Написать письмо


© 2005 АТСК Магнитогорский авиационно-учебный центр.
Создание сайта студия «Prime»