You are here: Home Новости 05.03.2009 Заявление АНТК им. Антонова в связи с катастрофой самолета в Египте


Новости
Магнитогорский Авиационно-Спортивный Клуб производит набор в секции парашютного и планерного спорта, телефон для справок (3519) 46-01-99
Советы
Прыгнуть с парашютом в нашем клубе очень просто. Приезжайте к нам на выходных.
Погода

Реклама

Магинфоцентр - Магнитогорский интернет-провайдер. Удалённый доступ, интернет-карты, выделенные линии.

Document Actions

05.03.2009 Заявление АНТК им. Антонова в связи с катастрофой самолета в Египте

Вверх на один уровень

В связи с катастрофой самолета Ан-12 в Египте 20 февраля 2009 года пресс-служба АНТК им. О.К. Антонова уполномочена сообщить следующее.

20 февраля транспортный самолет Ан-12, регистрационный номер S9-SVN, зарегистрированный в Республике Сантоме и Принсипи, выполняя взлет в аэропорту Луксор (Египет), выкатился за пределы ВПП, разрушился и сгорел. Находившиеся на борту 5 членов экипажа погибли. Самолет, эксплуатировавшийся авиакомпанией Aerolift из ЮАР, выполнял перелет с целью проведения техобслуживания из Энтебе (Уганда) в Николаев (Украина) с промежуточной посадкой в Луксоре.

Разбившийся Ан-12 (серийный номер 6344310) был построен на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В.П. Чкалова в августе 1966 года. До 1990 г. самолет эксплуатировался в ВВС СССР, затем в Пензенском объединенном авиаотряде Аэрофлота, а с 1999 года – в российской авиакомпании «Авиаль-НВ». Все это время, вплоть до января 2005 г., самолет находился на контроле Службы эксплуатации АНТК им. О.К. Антонова, периодически осматривался специалистами предприятия, выявленные замечания устранялись. На основании Решения АНТК им. О.К. Антонова от 27.01.2005 самолету Ан-12 №6344310 был установлен назначенный срок службы до 31 октября 2005 года.

После этого самолет эксплуатировался незаконно, не имея летной годности. Он летал в Африке, сменил несколько владельцев и эксплуатантов. Эти организации не уделяли должного внимания поддержанию летной годности самолета, игнорируя необходимость проведения дальнейших работ по поддержанию летной годности, включая продление ресурсов и сроков службы. Тем не менее, АНТК им. О.К. Антонова неоднократно предпринимал попытки обратить внимание авиационных властей стран, где эксплуатировался этот самолет, на необходимость жесткого контроля за его техническим состоянием. Так, в октябре 2007 г. в авиационную администрацию Уганды, где дислоцировался этот самолет в тот период, через Госавиаадминистрацию Украины было направлено письмо с целью проинформировать о том, что у Ан-12 №6344310 истек срок службы, и его дальнейшая эксплуатация небезопасна и недопустима.
Пресс-служба АНТК им. О.К. Антонова выражает глубокое прискорбие по случаю гибели людей и самолета.

Источник: www.aviation.com.ua

by juli last modified 11.06.2009 09:52
 
Написать письмо


© 2005 АТСК Магнитогорский авиационно-учебный центр.
Создание сайта студия «Prime»