You are here: Home Новости 05.03.2008 "Тойота" примет участие в создании японского регионального самолета


Новости
Магнитогорский Авиационно-Спортивный Клуб производит набор в секции парашютного и планерного спорта, телефон для справок (3519) 46-01-99
Советы
Прыгнуть с парашютом в нашем клубе очень просто. Приезжайте к нам на выходных.
Погода

Реклама

Магинфоцентр - Магнитогорский интернет-провайдер. Удалённый доступ, интернет-карты, выделенные линии.

Document Actions

05.03.2008 "Тойота" примет участие в создании японского регионального самолета

Вверх на один уровень

Концерн "Тойота", до сих пор специализировавшийся на производстве автомобилей всех типов, примет совместно с компанией "Мицубиси дзюкоге" (Mitsubishi jukogyo) участие в создании японского реактивного самолета, инвестировав в проект 10 миллиардов йен (около 100 миллионов долларов), сообщил представитель концерна.

Идею создать маломагистральный пассажирский самолет выдвинуло японское правительство. Это будет первый после не нашедшего широкого применения пропеллерного YS11 самолет, созданный Японией в послевоенный период. Новый самолет, предварительно названный MRJ (Mitsubishi Regional Jet) уже в 2012 году должен подняться в воздух.

Вступление в проект известного концерна решает вопрос финансирования. В конце марта предполагается окончательно определиться с участниками проекта, а в апреле разработать план финансового участия. Общий его бюджет составит около 100 миллиардов йен (около 1 миллиарда долларов), из который 60% придутся на "Мицубиси дзюкоге", а остальную часть суммы выделят "Мицубиси седзи" (Mitsubishi shoji), ряд японских компаний и банков.

Разрабатываются две модификации самолета - на 70 и 90 пассажирских мест. Около трети его корпуса будет состоять из разработанных в Японии углеродных композитных материалов, что придаст ему легкость и прочность, а также снизит потребление топлива.

Минувшей осенью в качестве производителя мотора для самолета была определена американская компания "Пратт энд Уитни" (P & W), а в феврале будет окончательно утвержден список из пяти компаний-производителей его отдельных элементов.

"Мицубиси дзюкоге" приступила к разработке самолета, получив предварительные заказы на 100 машин, причем, помимо японских авиакомпаний JAL и ANA, к новому самолету стали проявлять внимание и зарубежные авиаперевозчики.

До настоящего времени концерн "Тойота" помимо собственно автомобилей проявлял интерес к производству роботов. Сохранились документы, подтверждающие, что в 1930-х годах в нем проводились предварительные исследования, нацеленные на производство своего самолета.

Источник: www.rian.ru


by juli last modified 22.05.2009 13:18
 
Написать письмо


© 2005 АТСК Магнитогорский авиационно-учебный центр.
Создание сайта студия «Prime»