You are here: Home Новости 03.07.2008 Российская сборная намерена стать первой на 16 чемпионате Европы по высшему пилотажу в Чехии


Новости
Магнитогорский Авиационно-Спортивный Клуб производит набор в секции парашютного и планерного спорта, телефон для справок (3519) 46-01-99
Советы
Прыгнуть с парашютом в нашем клубе очень просто. Приезжайте к нам на выходных.
Погода

Реклама

Магинфоцентр - Магнитогорский интернет-провайдер. Удалённый доступ, интернет-карты, выделенные линии.

Document Actions

03.07.2008 Российская сборная намерена стать первой на 16 чемпионате Европы по высшему пилотажу в Чехии

Вверх на один уровень

«У нас установка только на победу», говорит Виктор Смолин, главный тренер российской сборной, которая примет участие в 16-м Чемпионате Европы по высшему пилотажу, который пройдет 5-13 июля в чешском городе Градец Кралове.

Свое мастерство покажут лучшие пилоты из России, Франции, Испании, Великобритании и других стран. В состав нашей команды входят многократные победители и призеры чемпионатов и международных соревнований Светлана Капанина, Михаил Мамистов, Олег Шполянский, Андрей Беспалов, Александр Кротов, Анатолий Белов, Виктор Чмаль, Александр Гревцев и Елена Климович. Они будут выступать на модернизированных самолетах Су-26М3. Спонсором российской сборной выступила компания «Сухой».
Спортивно-пилотажные самолеты семейства «Су» зарекомендовали себя лучшими в своем классе для тренировок и участия в соревнованиях мирового уровня по высшему пилотажу и показательных выступлениях. Летчики учебно-тренировочного центра ОКБ Сухого, выступая на спортивных самолетах Су-26, Су-29 и Су-31, завоевали почти 300 медалей на международных соревнованиях, из которых половина – золотые. Су-26М3 обладает лучшими в своем классе характеристиками разгона и скороподъемности, отличной управляемостью, высоким уровнем допустимых перегрузок и круговым обзором из кабины, необыкновенной прочностью конструкции (разрушающая перегрузка 23 единицы), что в сочетании с 35-ти градусным наклоном спинки сиденья, позволяет летчику при пилотировании неоднократно использовать перегрузку +12/-10. <Это дает большое преимущество при управлении сравнительно скоростным самолетом в ограниченной пилотажной зоне. На модернизированных Су-26М3 практически вся конструкция новая: кок винта, кабина летчика, фонарь кабины, крыло и оперение, было доработано шасси самолета, установлены новые элероны на крыле. Крыло модернизировано с повышением характеристик и показателей аэродинамики при практическом сохранении силовой части конструкции крыла. На самолете установлен новый авиационный поршневой двигатель повышенной мощности М-9Ф производства Воронежского механического завода мощностью 420 л.с. На Су-26М3 установлено модернизированное катапультируемое кресло СКС-94М, производства НПП «Звезда» и новый воздушный винт. После модернизации Су-26М3 получил ресурс нового самолета – 1000 летных часов, или 2000 посадок.

Источник: www.sukhoi.org


by juli last modified 23.05.2009 12:31
 
Написать письмо


© 2005 АТСК Магнитогорский авиационно-учебный центр.
Создание сайта студия «Prime»