You are here: Home Новости 01.04.2009 Ил-476 станет первым российским транспортным самолетом, полностью созданным по безбумажной технологии


Новости
Магнитогорский Авиационно-Спортивный Клуб производит набор в секции парашютного и планерного спорта, телефон для справок (3519) 46-01-99
Советы
Прыгнуть с парашютом в нашем клубе очень просто. Приезжайте к нам на выходных.
Погода

Реклама

Магинфоцентр - Магнитогорский интернет-провайдер. Удалённый доступ, интернет-карты, выделенные линии.

Document Actions

01.04.2009 Ил-476 станет первым российским транспортным самолетом, полностью созданным по безбумажной технологии

Вверх на один уровень

Ил-476 станет первым российским транспортным самолетом, полностью созданным по безбумажной технологии. В настоящее время цифровые технологии, предусматривающие компьютеризацию всего цикла создания самолета от его проектирования и разработки до запуска в серийное производство, используются в России только по программе "Суперджет-100", сообщил генеральный директор "Авиастар-СП" Михаил Шушпанов.

По его словам, "сейчас завершается подготовка проектно-конструкторской документации в цифровом варианте на Ил-476". В этом его принципиальное отличие от Ил-76. В последующем начнется создание опытного образца самолета, который отправится в ЦАГИ на ресурсные испытания. Первые летный образец планируется изготовить в 2010 году, серийные поставки планируется начать в 2011 году.

М.Шушпанов отметил, что для внедрения безбумажной технологии требуется замена всего производственного оборудования, которая началась на "Авиастар-СП" в рамках проекта Ил-476 в 2008 году.

Новая технология также потребует повышения уровня профессионализма персонала. "В настоящее время ни один российский ВУЗ не готовит кадры по специальности инженер-технолог-программист, а также управленческий персонал, способный грамотно организовать производственный процесс на современном оборудовании", - отметил М.Шушпанов.

С этой целью на базе "Авиастар-СП" создается инвестиционно- технический центр, который будет включать в себя помимо авиазавода еще несколько ульяновских ВУЗов и три фирмы, связанные со станкостроением. "Цель этого центра - непосредственно в производственном процессе подготовить студентов - будущих специалистов по этим направлениям", - заключил М.Шушпанов.

Источник: arms-tass.su
by juli last modified 11.06.2009 13:19
 
Написать письмо


© 2005 АТСК Магнитогорский авиационно-учебный центр.
Создание сайта студия «Prime»